Важная информация для корпоративных клиентов

Важная информация для корпоративных клиентов
Как не допустить блокировку номера 1 декабря!

Подробное описание тарифа

В связи с изменениями в Законодательстве все операторы связи России обязаны предоставить паспортные данные пользователей всех корпоративных мобильных номеров ЕСИА до 1-го декабря 2021 года. Также, Законодательство обязало операторов связи заблокировать с 1-го декабря все корпоративные мобильные номера, по которым не были предоставленные паспортные данные конечного пользователя.

Как избежать блокировки или разблокировать номер?
Подробная инструкция

Важно! Перед тем, как приступать к выполнению описанных ниже действий, необходимо убедиться, что у Вас есть учётная запись (личный кабинет) на портале Gosuslugi.ru. Учётная запись должна быть подтверждённой, а не упрощённой.
 

  • Для начала Вам необходимо предоставить паспортные данные одним из перечисленных ниже способов:

1 способ: Перейдите по ссылке, которую Вам предоставил Оператор в SMS;
2 способ: Можете нажать на "Внести данные пользователя" в верхнем правом углу сайта и заполнить форму.
Внимание! Все данные должны быть введены в форму в точности, как в паспорте. Если есть сокращения ("гор.", "г.", "р-на"), пишите именно так, а если нет ("город", "района"), то не сокращайте. За корректность введённых в форму данных наша компания ответственности не несёт.


  • После того, как паспортные данные будут получены Операторами, Операторы передадут их в ЕСИА.

  • Далее, подождав 30 минут Вам необходимо С КОМПЬЮТЕРА зайти на портал http://www.gosuslugi.ru (Госуслуги) в свой личный кабинет, в поиске написать фразу "Активация корпоративной", выбрать из предложенного "Активация корпоративной sim-карты" и далее следовать указаниям портала.

  • Когда в определённый момент портал попросит выбрать "ООО" или "ИП", выберите "ООО".

  • Если потребуется ввести ИНН компании, напишите нам на mail@sotretail.ru Ваш номер телефона и просьбу предоставить ИНН компании. Мы пришлём его Вам в ответ.

  • После того, как все этапы на портале "Госуслуги" будут пройдены, Вы увидите сообщение "Услуга предоставлена"

После выполнения всех этих действий и получения в конце сообщения "Услуга предоставлена", Ваш номер не будет заблокирован 1 декабря.