В связи с изменениями в Законодательстве все операторы связи России обязаны предоставить паспортные данные пользователей всех корпоративных мобильных номеров ЕСИА до 1-го декабря 2021 года. Также, Законодательство обязало операторов связи заблокировать с 1-го декабря все корпоративные мобильные номера, по которым не были предоставленные паспортные данные конечного пользователя.
Как избежать блокировки или разблокировать номер?
Подробная инструкция
Важно! Перед тем, как приступать к выполнению описанных ниже действий, необходимо убедиться, что у Вас есть учётная запись (личный кабинет) на портале Gosuslugi.ru. Учётная запись должна быть подтверждённой, а не упрощённой.
1 способ: Перейдите по ссылке, которую Вам предоставил Оператор в SMS;
2 способ: Можете нажать на "Внести данные пользователя" в верхнем правом углу сайта и заполнить форму.
Внимание! Все данные должны быть введены в форму в точности, как в паспорте. Если есть сокращения ("гор.", "г.", "р-на"), пишите именно так, а если нет ("город", "района"), то не сокращайте. За корректность введённых в форму данных наша компания ответственности не несёт.